понедельник, 28 марта 2011
что тут скажешь............ ноу коментс. кто еще ТАК сможет ?!!
27.03.2011 в 15:52
Пишет
Youku Toshiku:
НЦ-флэшмоб, часть вторая.Воплощаю свою давнюю идею)))) Итак - НЦ-флэшмоб! Осаливать никого не буду, кому понравилось - берите! *только ссылью угостите, если чо*
Вы мне называете
эмоцию - я вам на нее пишу коротенькую НЦ-сцену)))) Успевайте, эмоций не так много
*очень хочется попробовать практически любые эмоции, даже на первый взгляд совсем не НЦ-овые*Итак, мне заказали:
Страсть,
Стыд,
Вина,
Тревога,
Жадность,
Прощание,Светлая грусть, Растроганность, Умиротворение, Веселье, Желание обладать, Ненависть, Тоска, Зависть, Отвращение, Обида, Страх, Гордость, Удивление, Ирония, Предвкушение, томление, Нежность, Смущение+страсть, Неуверенность, Ревность, Радость, Решительность, Сомнение, Преклонение, Равнодушие (чувство долга)
Часть 2.
часть 1 -
Страсть,
Стыд,
Вина,
Тревога,
Жадность - можно прочитать
тутШесть - для
Тё -
Прощание:
читать дальшеУзнаваемость – это страшно. Твои ладони еще только легли мне на плечи, невесомо поглаживая, а я уже знаю, что сейчас ты переведешь их на лопатки и прижмешься губами к местечку за ухом. Я закрываю глаза и чувствую, что губы расплываются в привычную счастливую улыбку. Вот только на это раз она приправлена горечью… Мы последний раз вместе. Это твое решение, но я его принял – как и все, что всегда принимал от тебя. Не важно, как я буду дальше жить, не важно с кем ты будешь теперь спать, не важно, кто теперь будет класть руки мне на плечи… От мысли о том, что мне нужно перестать узнавать твои прикосновения, немного мутит. Все будет другое – с кем-то другим – к чему сейчас это стремление запомнить, удержать в памяти?..
Ты прокладываешь цепочку поцелуев по моему хребту – целуешь каждый позвонок, сначала обводишь языком по кругу, потом вбираешь губами… Я знаю, что когда ты доберешься до копчика, я буду уже более чем готов. Я ерзаю, постанываю, подставляю задницу – без слов умоляю: «Быстрее!» Ты не прислушаешься, ты будешь мучить меня. А мне останется вспоминать потом, что у каждого отдельно взятого позвонка своя степень чувствительности – свой «звук», как ты любишь говорить.
Твой язык уже на пояснице, ладони крепко держат меня за бедра, не давая вертеться и подкидывать зад. А я думаю о том, что никто никогда больше мне не сделает так. Наверное, глупо сейчас сожалеть? Ведь все уже решено и сто раз обсуждено и оплакано… Будут другие, которые сыграют на мне свои неповторимые мелодии…
- Ааахх! – наконец-то твой язык нашел мое самое слабое место – последний выступающий бугорок, дальше уже только ложбинка между ягодиц. Я знаю, что твой бесстыдный язык доберется и туда, что я буду всхлипывать и корчиться, что буду просить не тянуть и обзывать тебя последними словами… А может и не буду обзывать… Сегодня – в последний раз – вряд ли… Пусть у тебя останутся какие-то…более нежные воспоминания? Через пять минут я забываю обо всех благих намерениях, размазываю по подушке слезы и слюни и сдавлено матерю тебя на чем стоит свет.
- Сссука…ну давай же, ну трахни меня ужеее….
А перед глазами твое довольное лицо, твоя широкая спина, твой крепкий короткий член, и то, как по утрам ты щуришься от солнца и выпрашиваешь «кофе в постель» и то, как ты…
Надо завязывать с этим. В конце концом, мы трахаемся или что?
- Ну, чего ревешь? Слабак… - ты переворачиваешь меня на спину и смеешься, обнажая в торжествующей улыбке белые идеальные зубы.
- Ненавижу тебя… ублюдок сраный… - тебе нравится, я знаю. Правда… зачем тебе знать, что я сейчас немного не про секс?
- Да ладно… сейчас все будет… Ах, какой ты горячий, детка…
Ты приноравливаешься к моей заднице, надавливаешь на вход, вводя только самое навершие головки. Я хватаю ртом воздух, привыкая к ощущениям – вот сейчас, наконец-то, я забуду про все сожаления, хотя бы на эти десять-пятнадцать минут буду просто отдаваться, не думая, что это в последний раз.
Ты наваливаешься на меня, устраиваешь локти по обе стороны от моей головы, пропихиваешь член чуть дальше. За мгновенье перед тем как начать жестко без продыху трахать меня по самые яйца, ты смотришь мне в глаза неожиданно нежным взглядом.
- Ну что, на посошок?Семь - для
Kceon Nika -
Светлая грусть:читать дальше«Я скучаю…»
Глеб отложил ручку и откинулся на спинку стула. Он держался слишком долго – почти три месяца – прежде чем разрешил себе признаться: он действительно скучает, безумно, до галлюцинаций на улице и «мокрых» снов. Да, он помнил, что перед тем как… перед… что он обещал Максу продолжать жить и не просто жить – а полной жизнью. И обязательно завести себе кого-то.
«Знаешь, оказывается, ты был единственным стоящим мужиком в этом городе! И – нет, я не капризничаю. Я же не виноват, что у меня больше ни на кого не встает!»
Идея завести дневник оказалась на удивление удачной. Вернее, не то что бы дневник – односторонняя переписка. Глупо конечно – он же не девочка-школьница – но неожиданно помогло. И теперь всегда, когда хотелось «поговорить», Глеб садился и писал письма… которые некуда было отправлять, потому что адресат…там, куда письма не доходят. «Ну, ты же там, вроде, все видишь и слышишь? Значит, и читать тоже можешь» - заключил для себя Глеб. А иногда ему казалось, что Макс отвечает.
Нет, буквы на чистом листе не проступали и посуда в шкафу не звенела. Он просто…читал в голове фразы в ответ – тем самым чуть насмешливым немного покровительственным тоном, который так шел его Максу.
«А? А вообще… вообще, стоит, да. А ты испугался, что я стал импотентом? Да не дождешься!»
В груди потеплело, уголки глаз совсем немного защипало… Мягкий смех Макса прозвучал в голове Глеба так явно, что захотелось обернуться.
«Ну и что мне с этим делать? Стоит-то только на тебя… ну или когда думаю о тебе… Что? Продолжать думать? Ну так… и так думаю с утра до ночи… Не так думать? А как?..»
Очень странное чувство – предвкушение, азарт и… неужели?
«Ты… ты это специально да?» Чувствую, как натянулась ткань домашних шорт. Тело охватила приятная привычная истома.
«Ты уверен?»
Или я схожу с ума, или… Но я слышу, чувствую твои подсказки, я от чего-то знаю, что и как нужно сделать прямо сейчас.
Развязываю шнурки на шортах, приспускаю их вместе с трусами и высвобождаю уже готовый к действиям член. И тут же «слышу» в голове твое: «Ммм…» - вот прямо вижу, как ты облизываешься!
«Слушай, ангелам не положено думать о таких вещах! И возбуждаться тоже!» - пишу, а буквы скачут – даже не ожидал, что меня это так заведет.
Твой смех на этот раз настолько явный, что я не выдерживаюсь и оборачиваюсь. Становится сразу…привычно холодно и одиноко…
«Не отвлекайся! Легко тебе…думать. А я … а ты…»
Резкая волна жара толкнулась в поясницу и разлилась в паху – я даже ойкнул. Рука сама потянулась к члену, обхватила ствол, прошлась наверх, большой палец пощекотал головку. Все, как ты делал мне, когда хотел свести с ума, довести до полной потери контроля. Начинаю неспешно двигать вверх и вниз, почти чувствую, как ты стоишь сзади, прислонив меня спиной к своей груди, дышишь в затылок…
- Мааакс… - жалобный стон, которого наша комната не слышала уже три месяца. И твой помутневший взгляд на фоне закатного окна… и твое дыхание на моей шее…
Я выгибаюсь, двигаю рукой резче, закрываю глаза – так легче представить – НЕТ – ощутить, что ты рядом.
Кончаю с улыбкой – сердце заполняют благодарность, восторг… и грусть уже не давит, а лишь добавляет свою пряную ноту в общий коктейль эмоций.
«Спасибо, родной… Да, это было незабываемо! Ты…придешь еще?..»Восемь - для
Лиан -
Растроганность:читать дальшеНе верю своим глазам. Не верю. Как?! Откуда ты здесь? А как же..? А..?
- Какого черта? – выдыхаю вместо приветствия, запуская пальцы в свою взлохмаченную со сна шевелюру. Все-таки, есть небольшой шанс, что ты мне просто снишься, ведь мы оба с тобой знаем, что сейчас ты должен быть на другом конце земного шара.
- Ты… не рад? – я только сейчас замечаю, насколько ты взволнован и неуверен в себе. Спохватываюсь, выхватываю из твоей руки дорожную сумку, затягиваю тебя внутрь квартиры и зачем-то закрываю дверь на оба замка. Чтобы ты снова не исчез?
- Господи, рад, конечно! Просто… ты же должен был… Что-то случилось? Самолет отменили? Или…
- Я… передумал. Не смотри на меня так! Да, я решил остаться.
Ты говоришь немного резко, я бы даже сказал – грубо, но в такой ситуации я удивляюсь, как ты вообще не орешь на меня. Но, прости, я не могу так просто поверить в то, что на этом проклятом свете еще случаются такие вот сказочные чудеса…
- Но как же? Ведь ты… ты же говорил, что эта работа – мечта всей твоей жизни, что ради нее ты готов пожертвовать всем, что у тебя есть, что если ты ее потеряешь – будешь жалеть всю жизнь… Что же произошло за последние… сутки?
У тебя совершенно измученный несчастный взгляд. Я поздно понимаю, что все эти вопросы только делают тебе больно, но… можешь считать меня жестоким, но я хочу услышать это от тебя.
- Произошло. Я понял, что готов пожертвовать всем… кроме тебя. Просто представил – эту работу и новую жизнь там – в Штатах, но без тебя. И вот… повернул от стойки регистрации. Идиот, правда?
Я смотрю на тебя и не сразу понимаю, почему ты вдруг начинаешь расплываться и дрожать. Господи, я плачу? Когда ты решил уехать – перечеркнуть все, что у нас было ради своей карьеры – я и то не плакал. А сейчас…
Украдкой смахиваю ладонью слезы и делаю шаг к тебе. Молча, глядя в твои все еще неуверенные растерянные глаза, расстегиваю твое пальто, стягиваю с тебя шарф. Потом беру твое лицо в ладони и очень медленно прижимаюсь губами к твоим губам. И ловлю твой облегченный выдох – а в следующее мгновенье ты стискиваешь меня в железных объятьях так, что трещат ребра и становится нечем дышать. Мы, спотыкаясь, тащим друг друга в спальню, я раздеваю тебя, пытаясь одновременно целовать во все подвернувшиеся места и шептать, как я люблю тебя… как же я люблю тебя…
Ты помогаешь мне стаскивать с тебя пропахшую аэропортом и такси дорожную одежду, подставляешь губы моим поцелуям, больше похожим на укусы, и растерянно улыбаешься, вытирая большими пальцами слезы с моих глаз. А потом я обхватываю губами твой член, поглаживаю раскинутые бедра, легонько массирую яички – ловлю, как музыку, твои стоны и улыбаюсь – все время пока отсасываю тебе.
Еще через какое-то время ты сидишь на нашей кровати – абсолютно обнаженный, еще слегка задыхающийся после минета, а я стою перед тобой на коленях, нежно и благодарно целуя обе твои ладони. Снова вспоминаю твой безумный взгляд и настойчивый шепот:
- Я не смог без тебя, понимаешь? К черту работу, все к черту – я хочу прожить эту жизнь с тобой, слышишь?
По моим щекам снова катятся крупные горячие слезинки. Я улыбаюсь и думаю о том, что в этом насквозь прогнившем мире, оказывается, еще есть самые настоящие сказочные чудеса. URL записи
@темы:
Слеш