вторник, 14 сентября 2010
а вы знали что
19 сентября считается
"днем рождения вертолета". дело в том, что вертолет впервые оторвался от земли именно в этот день в 1907г. и хоть "завис" в воздухе на минутку, но это дало толчок к развитию самолетов вертикального взлета /это был Gyroplane братьев-французов Бреге/.
Главным достоинством вертолётов является их манёвренность: вертолёты способны к вертикальному взлёту, вертикальной посадке, зависанию в воздухе и даже к полёту «задом наперёд». Вертолёт может приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в полтора диаметра винта. Кроме того, вертолёты могут перевозить груз на внешней подвеске, что позволяет транспортировать очень громоздкие грузы, а также выполнять монтажные работы.
К недостаткам вертолётов по сравнению с самолётами можно отнести меньшую максимальную скорость, сложность в управлении, высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокую стоимость полёта.
читать дальше + интересности и фотки боевиков
Первые идеи/ проекты "провертолетов" были у Леонардо да Винчи, но по его чертежам то творение никогда бы не взлетело.
А вот "отцом вертолетов" считают Игоря Сикорского, уроженца Киева, гения самолетостроения. В 1939 году он построил первую в мире удачную модель вертолета, а потом запустил в мир *правда уже будучи жителем США, тк на родине "гениев не ценит адм-ция"* все известные модели вертолетов.
Первые аппараты Сикорского не смогли подняться в воздух. Несмотря на это он создал самый большой и мощный грузовой вертолет - "Илью Муромца".
Интересности:
***
Первый в мире вертолет-отель Hotelicopter 24 июня 2010г. принял первых постояльцев. Летающая махина создана на базе российского вертолета Ми-12, только значительно увеличенной конструкции. Там есть СПА-комплекс, в каждом номере - интернет и мини-бар, большая кровать.
****
Вертолёт в современном понимании этого слова до войны носил название «геликоптер». Это слово было заимствовано из французского языка (фр. hélicoptère) уже в конце XIX века. Во французский язык, в свою очередь, слово пришло из греческого языка (от греч. hélix, родительный падеж hélikos спираль, винт и pterón крыло).
+ еще версии на ru.wikipedia.org/
****
Вертолеты Ми /взяли своё название от главы конструктивного бюро Михаила Мили/
Ми-8 - самый надежный и комфортный, многоцелевой

Ми-12 – мощнейший грузоподъёмный вертолёт.
Ми-26 справляется с грузами особо крупных размеров и перевозит их на значительные расстояния.

Ми-34 - "малыш"-грузовоз
Ми-28 - боевой военной поддержки

----
Вертолёты марки Ка получили своё название от имени руководителя авиаконструкторской группы Николая Камова. Ка-26 – гражданский вертолёт имени Камова на 8 человек, возможны грузоперевозки

----
Военный бронированный Белл 209 АН-1W с одним рулевым винтом и лыжным шасси, 2 мощнейших двигателя, крыло с размахом больше трёх метров, в кабине может находиться 2 человека + электронная очень качественная аппаратура для управления + может вмещать груз до 308 килограмм = гарантия защиты и качества 
кстати их еще кличут "Кобра"
а вот "Супер Кобра"

или вот

Вообще вертолёты американской фирмы Bell - высокого класса и оч.популярны, особенно у гражданских. Есть марки/серии спецом для экскурсий с офигительными и комфортными салонами: их корпус не пропускает шум и вибрации, кабины пилота оснащены лучшей системой управления, предусмотрен кондиционер...
например Bell 430. На нём совершают полёт, в основном, представительные люди и даже президенты США. Салон предназначен для размещения в нём шести пассажиров. Ещё одному предлагается место рядом с пилотом. В нем даже кресла с вентиляцией, есть раскладной диван с подстаканниками + вместительный багажник. Да и дизайн самого вертолёта необыкновенно красив.


---
Одной из самых популярных современных фирм, которая выпускает вертолёты высокого качества с комфортом и удобством в пассажирском салоне, является фирма Robinson. Некоторые марки широко используют в качестве авиотакси и для проведения различных воздушных экскурсий. Популярное детище фирмы - Robinson R-44. Благодаря легковесности и отличным характеристикам, его используют, в основном, для коммерческих целей. К тому же этот вертолёт многофункционален. Всего в салоне этого вертолёта помещается четыре пассажира.

ОСТОРОЖНО меня понесло.......
Denel Aviation AH-2 Rooivalk Ударный вертолет - для огневой поддержки сухопутных войск, борьбы с бронетанковой техникой и артиллерией противника, сопровождения транспортно-десантных вертолетов, а также ведения воздушного боя с вертолетами и низколетящими самолетами противника.

Boeing Sikorsky RAH-66 Comanche /"Команч"/ Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет создан для боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим "апачам"

конешно я не смогла пройти мимо "Черной акулы" или Ка-50. это одноместный вертолет огневой поддержки, оборудованный бронированной кабиной и надежной системой спасения *эх, просто легендарный вертолет*


и его двухместного брата от Камова - Аллигатора /он же Ка-52/


германо-французский красавец, тоже ударник, PAH-2 Tiger

ну и ясень-пень в этой знаменитой семейке Сикорский эс 70 или "Черный ястреб" - вертолет UH-60 Black Hawk (Sikorsky S-70). многоцелевик, переносящий до 20 человек и справляющийся с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. Есть: установка спасательной лебедки и приспособлений для перевозки внешних грузов, пулемет или мини-пушка, на выхлопном сопле подавители инфракрасного излучения, проволочная защитная сетка над кабиной, 'черный ящик', навигационная система, приемопередатчик спутниковой связи и глобальная навигационная спутниковая система... *обморок*


фсё
)))))))))
оргазм.
@темы:
мирские дела,
цацки-пецки-любимое
Пошла в разведку, вычитывать чё у нас в области есть в наличии и главное где.
подержаться за штурвал? -
а я хочу на миге полетать со всеми поворотами, только так чтоб не стошнило от перегрузок
Мне не вся техника нравится, только то, что летает, *задумчиво* ну еще авианосцы.
А людей в форме не люблю, форма - кабала, причем не только для самого служаки, но и для родных. У меня дед был офицером и подруги многие мотались по гарнизонам с десяток лет, где две улицы в три дома каждая.
А людей в форме не люблю, форма - кабала
так и я не всех ))) всех не могу - "любилка" боюсь сломается.
но есть же классные ребята, не буш же ты отрицать
фрая лови