Название: Тьма развеется в среду /часть 3/
Жанр: помесь слеша и юмора, издевок, немного романтики и приключений
Рейтинг: местами NC-17
Размещение: с моего согласия, *напиши мне*
Размер:а хз, пока мини, в процессе
Саммари: однаджы приходишь в себя - а дома никого нет. Об утрате памяти, когда не знаешь кто ты и что тебя ждет. Стремно и весело...
Предупреждение: пока лишь - нехорошие слова, обидные по значению. ах да, возможны грамматические ошибки
Немного из прошлых частей: Марик Шульц подбирает темной ночью побитого паренька, который как оказывается потом ничего не помнит о самом себе. Пытаясь помочь "Джони" вместе они переживают немало приятных моментов
читать дальше
Марик махнул налево. Коридор из кухни вел в еще одну ванную комнату, в которой были стиралки, сушилки, маленькая комнатушка-подсобка. Важнее то, что вещи, чистые и сухие, лежали на одной из полок. В комнате наверху я напялил джинсы, затянул ремень. Хоть и потрепанные, но зато свои. А вот рубаху пришлось бросить в мусорку – она никуда не годилась. Взглянув в зеркало и критически осмотрев себя, я остался доволен внешним видом. Почти доволен. Чего-то не хватало. Ясно же чего не хватает – черной подводки вокруг глаз. Почему-то я нуждался в ней, как и в одежде. Черный на половину сточеный крандаш я нашел в верхнем ящике комода, стоящего возле зеркала. Еще там были явно женские принадлежности, типа блеска для губ, помад, кучи лаков, карандашей и остальных инструментов для «боевой раскраски» племени майя. Умелыми движениями я поработал над своими глазами, добившись эффекта черных глаз. Хищно, красиво. Все равно пол лица скрыто за челкой… Пойдет. А это комната девушки, отметил я про себя, немного порывшись в столике, шкафу. На эту мысль наталкивали мягкие игрушки и косметика, немного вещей небольших размеров и ни как не мужских фасонов. Интересненько, кого сюда приводит Марик? Девочек-школьниц? Или миловидных мальчиков?
- Эй, Джонни, пошевеливайся! – снизу донесся голос хозяина квартиры.
Ладно, надеюсь, я свалю из этой хаты до того как узнаю ответ.
Ожидая подколок по поводу своих накрашенных глаз, я спускался вниз, готовя ответные выражения. Я подошел к нему и уставился в серые глаза. Марик, взял меня за подбородок, покрутил влево-вправо, скривил бровь, поджал пару раз губы и изрек:
- На улице прохладно. На, возьми куртку, надеюсь она подойдет по размеру.
- Что и не будет издевок? Не спросишь: что ты намазюкался как девка?
- Тебе бы этого хотелось?
Наверное, он просек что я заготовил остроумный ответ. Мля, отчего я старюсь ему понравится?? Марик хитро улыбнулся *мне нравится его улыбка, я говорил про это?*.
- Лучше ширинку застегни.
Я покраснел и схватился за джинсы. А молния застегнута!!! Он разыграл меня. Марик заржал так весело, что это передалось и мне. Не хотелось смеяться, так как меня развели как мальца, но… Вобщем, меня попустило.
Мы сели в машину, и поехали в город. За два-три часа кружляний узенькими переулками, от спальных кварталов к кварталам банков, магазинов, небоскребов я не вспомнил ничего особого. Все казалось знакомым и одновременно незнакомым: каждый город похож на соседний, ничего определенного. Разговор особо не клеился – так, перекидывались парой фраз то о погоде, то о домах, мимо которых проезжали, то вообще о жизни. Впрочем, оказалось, что я довольно образован, видимо я закончил колледж или учусь в универе. Как вариант, можно поинтересоваться в ближайших учебных заведениях, не пропадал ли у них студент. Тут, отрывая меня от раздумий, зазвонил мобильник у Марика.
- Алло. Здорова. – а вот как у него получается вести машину, разговаривать по трубке, курить, присвистывать из окна молоденьким телочкам в «ой, я забыла надеть юбку» и одновременно поглядывать на меня через зеркало? - Да, хорошо… как обычно. Угу, у «Мастрелло»…Угу, в час. Угу…
Разговор в 30 секунд. Скорее по работе. Интересно, он меня и на свою работу потащит?
- У тебя встреча? Можешь меня высадить здесь, я пройдусь.
- Неа. Высади тебя, а ты заблудишься. А побродить будет еще время. Или хочешь от меня сбежать? Неужели я тебе так противен?
- Просто не хочу мешать. И ты мне не противен, по крайней мере, пока ты не пытаешься залезть мне в штаны. – Я заерзал на сидении, вспоминая Его прикосновения к моему голому телу.
- А ты все время об этом думаешь, да?
- Да с чего бы это? – *а как не думать о Твоих геевских наклонностях*.
- Может тебе этого хочется, но ты боишься себе в этом признаться?
- А может тебе по яйцам хочется? Что у тебя все мысли о сексе…
- А о чем же еще думать молодому горячему парню?
- О кастрации, например. – я представил как собственноручно отрезаю Марику его стоящий огромный пульсирующий член. Отрезаю ме-е-едленно, кровь струйками разлетается в разные все стороны. Белая простынь становится алой. Жертва, привязанная за кисти и ступни к кровати, орет во все горло, дергается. А я – Бог Смерти – стою над ним, трясу отрезанной частью тела и …ржу… как маньяк. А его орган, горячий и влажный, такой же как и его хозяин, пульсирует в руке…А-а-а. От этой картины я сам возбуждаюсь, кровь начинает нестись быстрее по моим артериям, наполняя самые отдаленные клеточки моего тела. Скашиваю глаза на водилу, изображаю дебильную улыбку и чувствую как слюна наполняет рот, а в штанах что-то «оживает». Странно, почему это меня заводит. Хм, калечить в воображении Марика, оказывается не хуже реального секса.
- Ну ты и злюка. Пригрел на груди змеюку. Я надеюсь, ты не серьезно. И чего это ты на меня так смотришь?
- Да так. – *пришел черед и мне над тобой поиздеваться*. – Размышляю над тем, что с тобой сделаю, если еще раз ко мне полезешь.
- Для того, чтобы ЭТО сделать, тебе придется вначале меня раздеть. Не волнуйся, я не буду сопротивляться. – его голос стал ниже и грубее, и тише - Раздеть полностью…А потом дотронуться до меня. Провести своей рукой по моему телу. Почувствовать аромат кожи, то, как она будет щекотать тебе пальцы. Теплоту тела другого человека…
Окружающий мир отошел на второй план. Слушая одурманивающий голос, я чувствовал, как мои ладони взмокли, а в затылке стало щекотать. Фактически даже не прикасаясь ни к чему кончиками пальцев я ощущал прикосновение к теплому и мягкому, чувствовал все то, о чем он говорил. Я сглотнул, но слюна вновь предательски наполнила рот.
- Ааааааа, – выйдя из ступора и в один миг впав в детскую агрессию, я сжал ладони в кулаки стал отчаянно тереть глаза, одновременно колотя ногами по чем попадал. – А-а-а-а, ты чертов извращенец, хватит меня совращать! Пойди в аптеку и купи себе успокоительные! Ты задрал меня с этим! Заведи себе кого-то и трахай до посинения!!! Чтоб у тебя отсох после этого!!!
- Га, га, га… Ты такой чувствительный. Чтобы вывести тебя из себя так мало надо. Это мило.
- Мило?! Мило?! Я тебе не девченка в розовом платьице с бантом на всю башку, чтобы быть «мило». Я - парень. П-а-р-е-н-ь!!! И притом н-а-т-у-р-а-л! Вдолби это себе.
- Ну, знаешь, натурал… Это еще не факт. Ты же как-бы о себе не помнишь. Не узнаешь, пока не попробуешь.
- Это единственное в чем я а-б-с-о-л-ю-т-н-о уверен.
- А ты проверь.
- Вот счас и проверю! – у меня сорвало крышу. Я бросаюсь с пассажирского места к окну со стороны водителя, высовываюсь на половину и кричу девахе, которая мирно так себе шла со своей подругой на противоположной стороне улицы. – Эй, крошка, а можно я угощу тебя пирожным? Эээй!
Неожидав от меня такой прыти, Марик потерял управление над машиной, ее повело в сторону. Он попытался вывернуть руль, чтобы выровнять тачку, но не тут то было. Я же «в полете ласточки» к окну приземлился точняк на его руки и руль, создав собой нехилую гирю. Нас стало водить из стороны в сторону. Девушки остановились и захихикали. Подружка даже помахала мне рукой и тыкала в нас пальцем.
- Ладно, ладно. Верю. – Марик, одной правой схватил меня за воротник и стал втягивать в салон, одновременно борясь с машиной.
- Эй, дай свой номер – я вжился в образ – сходим вечерком куда-нибудь…
Фразу я закончил уже сидя в салоне на своем месте. Я не сразу осознал, что поступил глупо, мы могли попасть в аварию. Хорошо, что движение было неоживленным, был шанс, что с девушкой я бы посидел в кафе, но уже в раю.
- У-у-у, шустрый какой. Да тебя на улицу вообще выпускать нельзя. А говоришь, что это я опасен. – кажется Марик совсем не сердился на меня. - Давай так: перекусим, и я отвезу тебя домой. Посидишь пока под замком. Книжки почитаешь…
- Ага, носки свяжу.
- Да хоть крестиком вышивай, только на девушек не бросайся.
- Ладно… Пожрать тоже неплохо.
Свернув за поворот и проехав еще несколько кварталов, мы поравнялись с кафешкой, на вид средне-статистической забегаловкой, где бегают тараканы, а официантки – старые тетки. Вывеска гласила, что это и был тот «Мастрелло», о котором говорил мой попутчик. Столик нам достался в самом углу, немного в стороне от других, возле окна. Вернее «мой друг» войдя в заведение, кивнул дяденьке, стоящему за прилавком и получил ответный кивок, и просто потопал к этому месту. Да, видно он здесь постоянный клиент. Людей было достаточно, но толпы не наблюдалось. Пока я крутил головой, к нам подкатила официантка с меню, причем меню она тыкнула мне под нос, наклонилась, оперлась на локти, голову положила в ладошки, грудь на стол, зад отставила так чтобы он был виден всем в кафе *хотя с таким огроменным задом этого можно было и не делать, его и так видно еще с кухни*, растянув пошире рот *она явно думала, что это самая обворожительная ее «улыбка»* грудным голосом изрекла: - Приветики. Ты как всегда - как солнце в этом Богом забытом месте. Как делишки? Куда запропастился?
- Хей, Сьюзи. А ты как всегда – обворожительна и прекрасна! Я скучал по тебе и твоим булочкам.
Произнося слово «булочки», он опустил глаза на ее грудь и глубоко вздохнул. И после «такого» он хочет меня убедить, что «скучает» по мальчикам?! Лжец!
Сьюзи «такой» взгляд пришелся по душе, кажется, что только ради этого она здесь и работает, она «завиляла» задом так, что наш столик начало нешуточно штормить.
- Ээээ – начал было я, чувствуя себя посторонним – а что у вас есть такое по чему не бегали насекомые?
- Все что написано в меню – как раз для тебя! – Сьюзи даже не взглянула в мою сторону. Она не сводила глаз с Марика, облизывая через секунду ярко накрашеные губы и стискивая локтями свою грудь, которая от этих движений чуть не выпадала из выреза. А Марик тоже впялился в нее, похихикивал и подмигивал ей. Меня с вызовом игнорировали.
- Тогда мне вот это и кофе! – я с грохотом приземлил на столик меню и тыкнул пальцем.
- К сожалению, этого сегодня нет. Выберите, пожалуйста, что-нибудь другое… - на автомате произнесла она.
Блин, это коза даже не посмотрела, что я заказал.
- Может быть, вы повернете сюда свое тело и перестанете крошить здесь свои «булочки»??
Официантка Сьюзи, яркая представительница женщин за «где-то за 30 с хвостиком», причем этот «хвостик» оказывается размером с анаконду, раскрашенная и напудренная, повернула лицо в мою сторону. Приветливая улыбка сменилась на гримасу полного презрения. Одарив меня взглядом «чтобы тебя рвало от нашей еды три раза в день», холодным голосом проблеяла «Я приму Ваш заказ через минуту» и вновь влюблено улыбаясь, воззрилась на объект своего обожания.
Я заскрежетал зубами, а «объект» сделав самое простяцко-милое личико приобнял «девушку» за плечи и прошептал ей на ушко:
- Сьюзи, милая, принеси ребенку покушать, пусть не бурчит, а мне безалкогольное пиво.
- С детьми вечные проблемы – она театрально закатила глаза – поэтому у меня их нет и я абсолютно свободна сегодня вечером как, впрочем, - скосила глаза на «объект» - и завтра…
- Я буду иметь это в виду – с беззаботной улыбкой ответил Марик.
Сплыв со столика, дамочка пошла на кухню.
- Детей у нее нет, потому что ни у одного мужика не встанет на такое накрашенное чучело – проскрежетал я, тая обиду на столь пофигуестическое отношение к своей персоне.
- На самом деле у нее уже двое детей, но они после развода живут с мужем и не поддерживают с ней связь.
- Наверное, она била мужа или тягалась со всеми подряд – я смотрел в сторону, куда ушла «мамаша».
- Зато у нее отличные «булочки»…
- Фу, - я бросил в Марика перечницу - даже не произноси это название, меня уже мутит.
- Если тебя так часто мутит, может в тебе паразит какой-то живет?
- Боюсь, после еды в этой забегаловке точно подцеплю заразу.
- «Не узнаешь, пока не попробуешь». Проверишь? *даже не смотря, я чувствовал улыбку на его лице*
- А ты на понт меня не бери.
- А ты не дерзи дамам, не факт что она не плюнет тебе в тарелку. Сьюзи многое может простить, но только не конкуренцию.
- Конкуренцию?
*Хм, с чего бы это мне с ней соревноваться*
- Раньше я никого с собой не приводил.
*Ммм…чё-то я не доганяю..* Я недоуменно крутил в руках салфетку.
- Ты думаешь – я поднимаю на него глаза – что…
- Раз я тебя привел, значит это НЕ просто так. – он наклоняется ко мне поближе – В ее глазах ты преграда, через которую нужно переступить. А я не хочу терять «спец-обслужение» и такое чудесное место в кафе, поэтому не сиди так по-блядски, побудь парнем хоть минуту.
Я часто заморгал *не понял, что за хрень, что значит «по-блядски»*. Оценив себя со стороны, я отметил, что полусижу за диванчиком, широко раскинув ноги, курточка слетела с плеча, джинсы почти слезли до колен, было видать трусняки. *Нормальный, немного раздерганый видон, причем тут блядь, не понимаю*.
- Ой, конечно, мы же не такие аристократы как Вы, куда нам до Вашего Величия – и я демонстративно засунул палец в нос и стал там крутить.
- Вот твое пиво, Марик. – поднос неожиданно опустился на стол.
Сьюзи с видом заботливой женушки, поставила вначале подставочку перед «будущим мужем», затем стакан, мне же была криво пододвинута тарелка, сок, приборы. *А, сцука, как тихо она подошла*.
- Ты вовремя, видишь - он уже от нетерпения начинает козявки есть.
- И кто только их воспитывает – нравоучительно заметила Сьюзи, и поторопилась уйти к другому клиенту.
- Пойду покурю, надеюсь «человеческую» еду ты найдешь более привлекательной, чем «самопроизводство».
Глотнув пивка он, похихикивая, направился к выходу, а я продолжая автопилотом бурить в носу думал, что так меня не опускали наверное давно… часов пять, бля. Решив, что приятней есть чистыми руками, я встал и пошел в уборную. Возвращаясь, я заметил курящего на углу кафе Марика. Курил он неспеша выпуская тоненькие струйки дыма. Я принялся ковырять в тарелке, поглядывая в окно. В какое то время с Мариком на секунду поравнялся черно-серый Ямаха Миднайт, человечек в кожаном костюме и шлеме с разрисовкой в стиль мотоцикла передал ему конверт и умчался вдаль.
- Значит все-таки работа?.. – спросил я, махнув на появившийся рядом с пивом пухленький конверт из обычной почтовой желтой бумаги, без адресов и штемпелей.
- Куда ж без нее… Но не переживай, я на пару деньков уеду завтра, ты побудешь у меня, а на сегодняшний вечер у нас есть планы.
- «У нас»?
- Да, я приглашаю тебя на свидание.
Я поперхнулся соком, прыснул им назад в стакан, конечно же как следует обляпавшись…
Тьма развеется в среду /часть 3/
Название: Тьма развеется в среду /часть 3/
Жанр: помесь слеша и юмора, издевок, немного романтики и приключений
Рейтинг: местами NC-17
Размещение: с моего согласия, *напиши мне*
Размер:а хз, пока мини, в процессе
Саммари: однаджы приходишь в себя - а дома никого нет. Об утрате памяти, когда не знаешь кто ты и что тебя ждет. Стремно и весело...
Предупреждение: пока лишь - нехорошие слова, обидные по значению. ах да, возможны грамматические ошибки
Немного из прошлых частей: Марик Шульц подбирает темной ночью побитого паренька, который как оказывается потом ничего не помнит о самом себе. Пытаясь помочь "Джони" вместе они переживают немало приятных моментов
читать дальше
Жанр: помесь слеша и юмора, издевок, немного романтики и приключений
Рейтинг: местами NC-17
Размещение: с моего согласия, *напиши мне*
Размер:а хз, пока мини, в процессе
Саммари: однаджы приходишь в себя - а дома никого нет. Об утрате памяти, когда не знаешь кто ты и что тебя ждет. Стремно и весело...
Предупреждение: пока лишь - нехорошие слова, обидные по значению. ах да, возможны грамматические ошибки
Немного из прошлых частей: Марик Шульц подбирает темной ночью побитого паренька, который как оказывается потом ничего не помнит о самом себе. Пытаясь помочь "Джони" вместе они переживают немало приятных моментов
читать дальше