Вобщем предлагаю Дарку еще немного поподглядывать пока мои руки не добрались до его персоны, а Йоку..... ну надеюсь тебе понравится "подарочек"
Автор: AniSu
Пейринг: Фрай/Зорн
Жанр – слэш...
Варнинг: 1 - скромная Нца 17, 2 - спешл фор Youku Toshiku 3 - невычитано
читать дальше- Ахх ты ж бля... - хватаюсь руками за голову. Такое чувство, что она сейчас лопнет как один большой мыльный пузырь. Только не открывать глаза, только не открывать!!! Уже сквозь закрытые ресницы вижу этот яркий свет, свет солнца Верхнего мира. И какого хрена, разрешите спросить, я здесь делаю?! И какого хрена у меня такой бодун. У демонов не бывает бодуна, мне обещали. Мне вообще много чего обещали... обещал... он. Чертов князь. Куевый из меня получился демон. Больше силы, больше норова, больше проблем. Да, да плюсы тоже есть - тарахать меня в жопу ты теперь можешь не переставая, а я быстрее затягивать раны, которые ты наносишь моему телу. О душе я теперь не думаю, я ее потерял, когда принял твое предложение... Блин, вот так каждое гребаное утро, каждый гребаный день и длинную тоскливую ночь, я думаю о тебе, перебиваясь скупыми редкими ласками, которые ты мне бросаешь как кости голодной собаке. Подсадил на себя как на наркотик, изменил мою жизнь и что? Нагулялся? Надоел?? Ненавижу тебя и когда-нибудь я вспомню тебе ВСЁ, ВСЁ до последней детали!!! Только мысль о расправе, о том, что когда-то я собью с тебя спесь, мой Хозяин, придает сил и злости боротся со всем, что я встречаю здесь. Рано или поздно я убью тебя... Ради этого я выживаю.
Сгребая в кучу свое тело, сажусь и понимаю, что я в покромсаных одеждах валяюсь посреди поля в купе скошеной травы. Один... По следам вокруг понимаю, что сюда я пришел не сам. Так, так, собраться... Кто мог сделать тебе, Фрай, такую подляну? Ответ настолько очевиден, что хочется смеятся. Хочется, если бы не так больно. Любое движение вызывает тупую пульсацию в висках. Эта белобрысая бестия получит у меня по своему изяшному заду. Вот возьму, намотаю твои так лелеяные волосы на кулак и срежу нафиг, сделаю себе украшение на рукоять меча... Зорн, этот демон, явно невзлюбил меня с того самого момента, когда я был представлен публике как новая игрушка, неприкасаемая для других, как любимец Хозяина, как ручная собачка...как... Стоп, я это уже пережил. И Меня больше не трогает, что нынче я в статусе "свободен/доступен" и что всякая падаль хочет оторвать от хозяйского пирога кусочек. Не все, но есть идиоты. Обычно они умирают.
С Зорном мы похожи - два безбашеных придурка и оба без памяти влюблены в Хозяина, в его мощь, силу, власть, хуй *еще пару годков назад я бы зарделся от таких мыслей как красна девица*. Мимолетное воспоминание о той страсти, в которой извивалось мое тело и сгорало неединожды дотла - и в паху ноет и выкручивает. Я все еще хочу Его, и кажется это желание навечно вплелось в мозг и сердце и никакие последующие похождения не могут утолить голода. А он приходит ко мне внезапно и тогда я поражаюсь, как он меня находит, ведь где бы я ни был, если он хочет, то в следующее мгновение он уже рядом со мной. А может и месяцами даже не притрагиваться ко мне, лишь сверлить взглядом на светских раутах или даже тет-а-тет и тогда я пылаю под его взором, ощущаю себя голым и мысленно переживаю все то, что он, как мне кажется, хочет со мной сделать, переживаю так ярко, что порой обделываюсь прямо под его пылающими глазами или еле сдерживаясь убегаю, а потом зло и зверски самоудовлетворяюсь, забившись в темном уголке. В перерывах, когда одиночество и неудовлетворенность накатывает с двойной силой, я трахаю демонов. Часто жестоко: разрывая их кожу, оставляя кровоточащие полосы, выкручивая руки, обездвиживая части тела, беру своё, если похоть не проходит, могу тупо лупить, переходя всякие границы дозволеного. Залечиватся им приходится долго, но они всегда возвращаются. Многие... Конченые они все... Иногда встряю в драки просто так - чтобы меня избили до полусмерти, чтобы как сейчас и еще сильнее горела адской болью каждая клеточка, чтобы все силы уходили на восстановление и пару недель я мог не желать...
И я не стану добрее от того, что иногда веду себя "по-другому" с Зорном. Нет, мы не друзья, не любовники *для этого нужно любить его*. Мы соперники. Он также чистолюбив и амбициозен, как и я, но если я - сильнее, он - изворотливее. И еще куча всего. Вот и вчера, все началось с простой выпивки-гуляния. Хозяина не было уже недели три. Все расслабили кости и мозги, все чаще случались потасовки.
В зале толпа народу: демоны всех слоев, кто расфуференный и накрахмаленный как пекарская булочка с глазурью, кто небрежен, хоть таких мало, чистюли блин, люди, ходячее "угощение", рабы, шныряющие туда-сюда, стараясь не привлекать внимание... Вино рекой, кровь - ручейками. Решив и в этот раз набратся перед тем как найти себе мячик для битья, я разглядывал окружающих и настроение всё падало и падало. Их тут всех - кого не возьми - просто нужно добить. Сзади качнулась невесомая тень и к моему уху склонилась голова.
- И что мы сидим такие мрачные? Не можем никого выбрать? - изящное и грациозное тело опустилось рядом за стол. Стального цвета глаза хитро рассматривают и издеваются.
- На тебе уж точно не остановлюсь - пробурчал и отвернулся в сторону. Зорн не тот, кого можно просто избить, а руки так и чешутся. Поскорее бы всё закрутилось. Хоть бы кто дернул что-ли, а то и уцепится не за что.
- Зря, - Зорн встряхнул головой и его роскошные гладкие волосы взметнулись ореолом окружая его фигуру словно серая дымка. - Мне не нравятся грустные демоны. - Его рука неожиданно лягла мне на ногу повыше колена, прошлась легким прикосновением по ткани брюк, сваливаясь на внутреннюю сторону бедра. Потом он сжал пальцы, а я отчетливо понял как напряглось у меня в штанах. Реакция вполне нормальная, учитывая трехнедельное воздержание, и не нормальная, учитывая чья это рука. Если сегодня Он не появится, кому-то явно не повезет...
- А мне не нравишся ты - со стуком опустив бокал, я откинулся на спинку стула, стараясь никак не выдать, что меня определенно волнует даже это прикосновение. Я не стал сбрасывать его руку, но мими воли сосредоточился на ней, на каждом ее сантиметре.
Так мы сидели несколько минут: я безнажежно всматриваваюсь в зал, он...не знаю, куда он смотрит, но рука его не сдвинулась и не расслабила хватки. Это сравни прямому взгляду в глаза - ее постоянное цепкое горячее прикосновение. Нет сил так сидеть и знать, что она там. Я просто циклюсь на ней и начинаю тяжелее дышать. Кажется ничего такого - просто рука, но от того что она постоянно там бесит. Бесит, что от нее начинают исходить искры, распространяющиеся по всему бедру, начинает растекаться жар, возникает необъяснимое томление.
- Знаешь, - он наклоняется ближе ко мне и шепчет в шею - Его сегодня не будет. - голос тих и вкрадчив, но бьет по мозгам как молот. На миг перестаю дышать. Как это не будет, к чему тогда весь этот прием, ужин, тем более, что было объявлено его возвращение... - Не знаю, что или КТО его задержал - демонстративный выдох, опаляющий мою кожу - но Он снова тебя наломал. - одинокий палец прикасается в венке на шее и проводит вниз, возвращается тем же путем вверх, в голосе Зорна легкая издевка. - Даже ради тебя он не спешит в замок, УЖЕ не спешит.
Может быть и так. А я как последний дурак сижу и жду. Жду ли? Да как последний лох, ДА. Я отчаянно хотел Его любви, и если бы Он и сегодня не позвал к себе, я бы сам пошел. И Зорн это знает, он вообще много знает или отлично придуривается.
- Тогда мне здесь нечего делать, так ведь? - на самом деле хотелось вернуть "любезность" фразой "ради тебя он вообще в замок не спешил". Я повернулся и наши лица оказались почти вплотную друг к другу. Его глаза искрятся таинственным светом, холодным и одновременно обжигающим как лед. - Одно радует - провожу языком по своей верхней губе, закусывая ее в уголку рта - тебе Его ласки обломится еще меньше моего. - Гадость за гадость, дорогой. Улыбаюсь и склоняюсь ближе, теперь наши носы касаются, а дыхание щекочет. Слышу как ты сглатываешь. - это даже если взять п-о-с-л-е-д-н-е-е время... - провожу кончиком носа по твоей щеке, пропускаю руку сзади под шею и зажимаю пучок волос в ладони. Тяну вниз, и перед глазами возникает твоя фарфорово белая кожа, такая чистая и безукоризненная. Целую сбоку, прямо под скулой, прижимаю зубами небольшой участок - рука Зорна сильнее впивается в бедро, он шипит как змея, предупреждая, чтобы я этого не делал, но ведь это бесполезно - на память у тебя кое-что останется. Издеватся над Зорном почти так же приятно как и бить морду демонам. Так же заводит. Похоже я нашел, чем сегодня развлечся.
Хватаю Зорна за локоть, второй рукой тащу бутылку спиртного и с этим баластом быстренько покидаю залу. Закрывая дверь, припечатываю свою жертву в ближайшую стену. Рука на его груди не дает этой вертлявой бестии вырватся, пока я запрокинув голову вливаю в себя обжигающее пойло. Порядочно отхлебнув, я приложил к его рту бутылку и опрокинул ее вверх дном, заставляя его выпить как можно больше. Зорн, брыкается и плюется, разливая вино по своей одежде, но все же захлебываясь глотает. Тут он пнул меня под коленку, я согнулся, хватки не ослабил, но пришлось выронить бутылку. Та с грохотом покотилась по каменному полу. Слишком шумно и слишком заметно. Не пойдет. Быстро поцеловав Зорна в засос с фразой "Ты же не против моего общества?", я потащил его слабоосвещенным коридором дальше. Пару пролетов и мы свернули на балкон с высокими поручнями. Лунный свет красиво освещал терассу и небольшой лесок. Хм, романтичное местечко и, главное, укромное. По моему телу пробежал озноб, то ли от азарта ситуации, то ли от прохладного свежего ветра, который обдувал наши тела. Да и вообще, голова от такого резкого контраста ночного воздуха с пылающим от алкоголя нутром, стала кружится. Зорн весь путь шыпел, выкручивался и ругался совсем не благородными словами, а как похабный трактирщик. Вот и сейчас, прижатый спиной к стене, он злобно смотрит и намеревается слинять. Только трудно это будет сделать - я зажал его по бокам своими ногами, а руками обнял за плечи.
- Так что ты там говорил на счет того, что мне сегодня ничего не обломится? - ищу его губы, чтобы растерзать своими. Зорн изворачивается, приходится взять его лицо в ладонь. - Да ладно тебе, не вертись. Ты же не зря сегодня так разрядился - поглаживаю по атласной ткани бледно фиолетового цвета. - Считай, что кавалера на вечер ты себе отхватил. - Наконец впиваюсь в его губы. Они такие мягкие. Ну же, давай, открой рот! Сжимаю сильнее в ладони его лицо - это ведь больно, ты же не хочешь синяки на нем. Приходится даже встряхнуть Зорна, приложить затылком к стене, чтобы до него дошло, что лучше расслабится и не сопротивлятся. Ложу руку на грудь и пробираюсь под атласное кимоно к голой коже, поглаживаю - под пальцами тут же возникают мурашки.
- Ну вот, твое тело умнее тебя - переворачиваю и бросаю животом на поручень - вот и давай его слушатся. Тем более что - коленом раздвигаю ему ноги, выворачиваю руку в плече, чтобы не сильно вырывался, а сам свободной рукой пробираюсь к его паху. Ложу ладонь на его явно неспокойную выпуклость, сжимаю в пальцах мошонку, глажу по стволу - оно отнють не против моих прикосновений.
- Иди к черту и убери руки! - он пытается откинуть меня назад. Бесполезно, детка.
- Это значит "Да"... - улыбаюсь его трепыханиям и прикусываю за тонкую шею. Ох ты и красавец будешь после меня - с синяками и укусами.
Между разговорами я пролез ему в штаны, нащупал ягодицы, как следует помял их и уткнулся пальцами к вожделенной дырочке - Зорн тихо вздрогнул от прикосновения и прогнулся в спине. Там было все запечатано словно семью замками и магическими заклинаниями. Что, неужели золушка пришла на бал неподготовленной?! Спустив ему штаны, а заодно и оголив свое нуждающееся достоинство, я притулился им к нему вплотную. Демон то ли зашипел, то ли застонал - непонятно, но явно желал большего - руку из захвата он уже не выдергивал. Теперь можно и отпустить, что я и сделал, а он плотнее ухватился за балконые колонны-перекладины. Сдернув с его плеча кимоно, я нацеловывал шею, покусывал ухо, рукой гладил скулы, касался его губ, зарывался в волосы. Достаточно ласк? К черту, все равно будет больно... Хорошенько смочив пальцы слюной, я ввел в него один, затем другой - Зорн забился в руках, но я лишь сильнее прикусил его кожу и ниже перегнул через балкон, он ответил тем, что прокусил мой палец, так неосторожно неубранный подальше от его зубов. Я разминал его изнутри и следил за реакцией Сереброволосого, изучая где и как ему более приятно. Гладил постепенно расширяя, чтобы побыстрее потерется пульсирующей головкой не о бедро, а в более интересном и "правильном" месте...
Когда я приставил к его входу свой член и надавил, Зорн выдохнул и пообещал меня убить, вывернул свою руку и уцепился в мои волосы. Я тоже не замедлил ответить - плотнее сжал в ладони его хозяйство и толкнулся вперед. В глазах вспыхнули маленькие огоньки, по телу пробежала волна наслаждения, смешавшейся с адской болью, - Зорн своей пятерней казалось снял мне скальп, я решил, что это меня раздирают на части. Взревев, я толкнулся глубже, проваливаясь как только мог. Тебе не стоило меня злить, но из-за этого бешенства и алкоголя я уже слабо, что соображал, мозг поплыл, отдаваясь во власть инстинктов. Я двигался резко, рывками, без остановок, сам еле успевая дышать. Зорн тоже ничего не говорил, скрежетал зубами, постанывая и рыча, сам насаживался и бился о мои ноги, выгибая задом и подстраиваясь как ему удобно. Он тягал меня за волосы - я отплачивал, играясь с его членом, то царапая яички, то гладя по стволу, рисуя вокруг головки круги, периодически касаясь верхушки. Кто сказал, что ему не нравится такое неласковое отношение? Похоже нас обоих это заводило. Подходя к пику, Зорн опередил меня и кончил, гад, первым. Он отпустил мою покромсаную шевелюру, вцепился в поручни и оттопырил зад. Видимо я попал куда надо, так как он вскинул голову и в ночном небе появились десятки серебряных комет - отблески его прядей. Его мышцы плотно обхватили мой орган, на пару секунд я оказался словно в ловушке *где-то в закоулках сознания мелькнула мысль "можно ли застрять в чужом заду". Толкнувшись хоть в каком направлении меня разорвало в сотни раз сильнее, чем с другими, с кем я был в отсутствие Хозяина. Коленки дрогнули в сладкой истоме и я повалился на взмокшую спину Зорна. Тело в атласном кимоно прерывисто дышало, стонало. Нежно прикоснувшись к искусанной шее, я слегка поцеловал и вышел из него. Я бы сейчас сказал, что он супер-пупер, но оно ему надо?! Отлепив от балкона я потянул его на себя - мы плавно сползли к стене, я уткнулся в нее спиной, усадив Зорна на колени. Так мы тихо полусидели полулежали. Я поглаживал его по животу, он накручивал мои оставшиеся огненные пряди на тонкие пальцы, молча разглядывая звездное небо и греясь теплом собственных тел...
Потом кажется мы напились вдрызг, опустошая запасы в моей комнате. Устав, я быстро отключился. Видимо, зря, поскольку сейчас я палюсь с адской мигренью под солнцем Верхнего... Зорн, ты коварная бестия!